Правила турниров GoRunCS
SMERCH_223
Аватара пользователя
Репутация: 0
10 ноября 2014, 15:25
Правила проведения турнира по Counter Strike 1.6 (5x5 или 3х3)

1. Версия и регистрация
1.1 На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6
1.2 Регистрация на турнирах GoRunCS совершенно бесплатна (без взносов), главным условием является лишь регистрация всех игроков команды на официальном сайте организатора (gorunjump.com)
1.3 Для каждого турнира нет лимита на количество команд для регистрации, которая может быть остановлена в указанные строки в теме для регистрации команд.

2. Система проведения и призовые
2.1 Квалификационный раунд использует систему double-elemination, то есть после проигрыша в первой игре еще будет шанс выиграть весь турнир заняв 1е место. Последующие раунды проходят на вылет по системе single-elemination.
2.2 Ввиду бесплатной регистрации на турнирах GoRunCS команда занявшая 1е место получает 100$. Призы за 2е и 3е места определяются организатором турнира на свое усмотрение. Выплаты проводятся только по WebMoney, который после турнира указывает капитан команды в личном сообщении организатору.

3. Общая информация
3.1 Владельцем предоставляемых серверов и организатором турнира является компания GoRunJump.
3.2 Организатором турнира будет проводиться запись матчей через HLTV Proxy.
3.3 Организатор оставляет за собой право установить дополнительное программное обеспечение и/или присоединиться к игре в качестве наблюдателя для решения рабочих задач турнира, например, подтверждения результатов матча или сбора данных о нем.
3.4 Сервера используют специальные встроенные античиты.
3.5 Матчи проводятся на серверах ДЦ в Москве.
3.6 В турнире участвуют Steam и No Steam команды.

4. Общие настройки игры
4.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
4.2 В начале первого раунда за новую сторону на финансовом счету каждой команды находится по $800.
4.3 Максимальное количество раундов 30, каждая команда проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контр-террористов. Если команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается.
4.4 Первая команда, выигравшая 16 раундов является победителем.
4.5 Продолжительность раунда 1 минута 45 секунд (плюс время если установлена бомба).
4.6 Время от установки бомбы до ее взрыва - 35 секунд.
4.7 Команда, победившая в Knife раунде (проводимом перед игрой), - выбирает себе первую сторону.
4.8 При равном счете после 30 раундов играются 6 дополнительных раундов (3 за Террористов и 3 за Контр-террористов для каждой команды). Перед началом дополнительных раундов команды меняются сторонами.
Стартовое количество денег в дополнительных раундах $10,000. При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, и так до определения победителя.

5. Официальные карты
5.1 de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train. Организатор турнира может изменить данный список карт и сообщить об этом до начала турнира.

6. Количество гранат на раунд
* Ослепляющие: 2
* Осколочные: 1
* Дымовые: 1


7. Судейство и общие положения проведения матча
7.1 Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.
7.2 Допускаются опоздания команд на 15 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании. Еще может быть добавлено судьей на свое усмотрение 5 минут на ожидание соперника, если он был предупрежден, что опоздавший игрок уже заходит.
7.3 В случае неявки одной из команд в течении 15 минут от зафиксированного в расписании времени начала матча влечет за собой Техническое Поражение (ТП), но только после подтверждения судьей матча. При этом не явившаяся команда имеет право начать матч в меньшинстве, но с минимум 3мя игроками при турнире 5х5 или 2мя игроками при турнире 3х3 (по ходу матча игрок с данной команды или с ее замены имеет право зайти и начать игру с начала нового раунда, предупредив судью).
7.4 Команды, уличенные в договорном матче могут быть дисквалифицированы. Решение принимает судья.
7.5 Cостав команды во время турнира разрешено изменять, но не более чем 3 замены.
7.6 Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
7.7 Игроки обязаны использовать в игре ники указанные при регистрации на турнир. В противном случае это будет считаться заменой.
7.8 При проведении замены игрок может быть зарегистрирован во время турнира в соответствующей теме для регистрации на турнир.
7.9 Участники турнира обязаны записывать POV-демо (record в консоли) со своих игр в рамках турнира.
7.10 Команды не имеют право просить POV-демо у соперников.
7.11 Команды могут сообщить судье чемпионата ник игрока/игроков, которые вызывали серьёзные подозрения.
7.12 Судья чемпионата может потребовать POV-демо игрока, на которого были жалобы.
7.13 Игрокам POV-демо не предоставляется. Запрашиваемые POV-демо рассматривается специальной экспертной комиссией турнира.
7.14 Организатор турнира в праве отказать участнику или команде в целом в регистрации на турнир без объяснения причины.

8. Разрыв соединения и другие технические неполадки
8.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право попросить разрешения у судьи поставить игру на паузу. Пауза может быть поставлена только вначале нового раунда. Игра будет продолжена с разрешения судьи после восстановления соединения или устранения технических неполадок (если в течении 15 минут неполадки будут не устранены - команда имеет право доиграть матч в меньшинстве, найти и провести замену за это время или может быть выдано ТП).
8.2 В случае если вся команда уходит с матча - ей дается ТП.

9. Нарушение правил
9.1 Нарушениями правил считаются:
* использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
* использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
* использование 16-битных игровых текстур;
* использование ошибок карт (flashbug и т.п.);
* преднамеренный разрыв соединения;
* использование нестандартных скинов (включая скины оружия);
* использование нестандартных текстур карт;
* использование любых сторонних программ, если иное не отмечено дополнительно;
* грубые оскорбления/угрозы администрации или соперника;
* запрещена реклама и спам в игре любого характера.

9.2 Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
9.3 При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
9.4 Только судья или организатор вправе определять нарушения и кого дисквалифицировать, вплоть до дисквалификации всей команды за нарушение лишь одного из ее участников.

10. Разрешенные настройки
10.1 Разрешенные настройки клиентского компьютера:
* cl_updaterate 60
* cl_cmdrate 60
* rate 100000
* m_filter 1/0
* hud_fastswitch 1/0
* zoom_sensitivity_ratio
* fps_max 101
* cl_dynamiccrosshair 1/0
* gamma 1/3
* brightness 1/3
* cl_minmodels 1/0
* cl_shadows 1/0

10.2 Запрещено изменять следующие настройки клиентского компьютера (должно стоять значение по умолчанию):
* cl_weather
* mp_corpse_stay
* mp_decals
* max_shells
* max_smokepuffs
* fastsprites
* cl_lc 1
* cl_lw 1
* cl_pitchspeed 225
* cl_showevents 0
* cl_movespeedkey 0.52
* cl_pmanstats 0
* gl_picmip 0
* gl_monolights 0
* gl_polyoffset 0 – 4
* gl_max_size 128
* lightgamma 2.5
* texgamma 2.0
* s_show 0
* s_a3d 0
olzhas_kokanbaev
Аватара пользователя
Репутация: 0
16 ноября 2014, 17:55
как заходми на соревнаванию
 
cron
Рейтинг@Mail.ru